Год выпуска до: 12.2005 ; Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 1344 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987949408
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; 0,209 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 932A2.000 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: HSN ; для оригинального номера: 55210628 ; Код двигателя: 937A1.000 ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 932A2.000 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: HSN ; для оригинального номера: 55210628 ; Код двигателя: 937A1.000 ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
15 mm ; Число зубцов: 130 ; 0,065 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Ausgleichswelle
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
24 mm ; Число зубцов: 168 ; 0,16 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 04.2003 ; Год выпуска до: 01.2006 ; Код двигателя: 932A2.000 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Код двигателя: 937A1.000 ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 1344 mm ; 24 mm ; Число зубцов: 168 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; 24 mm ; Число зубцов: 168 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 1344 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; при разрыве: ; 20,8 cm ; 3,2 cm ; 23 cm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 24 mm ; с округленным зубчатым профилем ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: SKF-Empfehlung: Spannrollensatz
24 mm ; Число зубцов: 168 ; 0,16 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
15 mm ; Число зубцов: 130 ; 0,065 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Ausgleichswelle
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 168 ; 1344 mm ; 24 mm ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.